8 (499) 394-76-37
8 (926) 033-63-37

Что такое трюковой самокат? Как выбрать трюковый самокат?

Что такое трюковой самокат? Как выбрать трюковый самокат?

    Trick scooter (ТС) используется для экстремального катания в специализированных парках. Такая модель рассчитана на максимальные нагрузки, возникающие во время исполнения трюков.

Особенности kick scooter - низкое и широкое рулевое управление, что не может регулироваться, массивные деки и вилки из алюминия. Колеса по 100 или 110 мм с производительным полиуретаном. На рулевом управлении установлены мягкие грипсы из резины. Предусмотрен наждак на деке.

Kick scooter обязан быть невесомым, поворотливым, устойчивым к различным деформациям и ударам. Ни один человек не захочет, чтобы его покупка деформировалась после маневра с четырех ступенек. Поэтому, детали ТС производят с максимальным запасом устойчивости. Все детали проходят тест на прочность. Компании постоянно модернизируют и улучшают каждый элемент системы. На смену вилкам из стали с резьбой пришли вилки из алюминия с улучшенной компрессионной системой.

Следовательно, различные ТС при относительной идентичности могут выделяться совершенно различными характеристиками. Бюджетный trick scooter для новичков вроде Madd Gear дополнен устройчивой декой, рулевым управление не больше пятидесяти сантиметров, вилкой из стали и колесами с нейлоновыми вставками. Улучшенная боевая модель профессионала должна быть с дополнена декой минимум в пять дюймов, вилкой из алюминия, системой рулевого управления и подшипниками на колесах.

Разница в деталях серьезно сказывается на стоимости

    К примеру, trick scooter серии RAW от «Фокс Про» занимают стоимостный сегмент ниже 8 тысяч, и выделяются оптимальным набором для начинающих экстремалов. С одной стороны - это минимальные по размерам ТС, позволяющие легко управлять и исполнять маневры. С другой – бюджетная стоимость комплита, крепкие и взаимозаменяемые элементы целостной системы. Совсем необязательно приобретать сразу дорогостоящий комплит или собирать ТС из элементов собственноручно! Гораздо легче менять элементы по мере нарастания профессионализма катания.

Любительский Фокс «Про Лак» рассчитывается на экстремальных райдеров (цена больше 8 тыс. рублей). Модель характеризуется оптимальным балансом и атрибутом профессионального устройства. Дополнена 110 мм колесами. Ступицы – алюминиевые, вилка также, из целостного куска алюминия. Дека диаметром - 4.5. Рулевая система с кроссбаром, для увеличения показателей прочности.

Модернизированные kick scooter подойдут тем райдерам, что разбираются в особенностях той или другой модели, и ищут что-то особенное от своего аппарата. Разрешается приобретение подходящей модели по весу, по манере езды, в конце концов – дизайнерским характеристикам. Компания Фокс представила в новом сезоне сразу 2 trick scooter класса «ПРО». Фокс «Про Judge» (стоимость от одиннадцати тыс.) будет пользоваться авторитетом среди любителей парка. Выделяется оригинальным дизайном рулевой системы и деки «Horse» (стоимость от десяти тыс.) – единственный комплит от «Фокс Про» со 125 мм колесами! Дека такая же, как и у «Лак», но имеет более массивную базу - удобная для рослых экстремалов. Инновационная Y- образная рулевая система с подпорками, модернизированная невесомая вилка, специально создана под колеса в 125мм. Увеличение показателей диаметра колес отображается во время накатов и комфортности езды.

Почему молодежь начинает кататься? Что им нравится и как максимально обезопаситься от травм.

     Каждый понимает термин экстрим по-своему. Кому-то нравится чувство невесомости, кто-то ищет признания и авторитет, кто-то не может существовать без максимальной дозы адреналина в венах. Кроме этого, естественно, увеличивается эндорфин от выполненных трюков. Также присутствует боль покалеченных коленей, многочисленные часы тренировок и время, потраченное на оттачивание мастерства, соревнования выезды и другие веселья.

Кикскутер – это спортивная дисциплина, связанная с огромными рисками, требующими от человека огромной концентрации и труда. Человек постоянно должен бороться не только с гравитаций, но и своими страхами: высоты, падения и т.д. Опасность получить травму – максимальная, поэтому важно учитывать правила:

  •  Не нужно делать трюк, к которому вы еще не подготовились. Каждый раз необходимо трижды подумать перед новым трюком, оценить собственные шансы и возможности trick scooter, от него также зависит 50 процентов успеха. Стоит ли сломанная деталь взятой высоты? Или может, стоит немного потренироваться и взять максимальную высоту?
  •  Не нужно кататься или тренироваться в дождливую или туманную погоду. Это же правило относится к наличию грязи и пыли в месте катания. Поскользнуться на этапе приземление – проще, чем может показаться. Особенно если человек использует методику экстремального катания.
  •  Не стоит делать трюки без специальной экипировки для протекции. Разумеется « в протекции» тактильные ощущения желают лучшего. Но, несмотря на это, одно неправильное падение может стать началом конца тренировки или даже самого спорта. Не нужно забывать, что trick scooter поддается ремонту и реставрации, а вот человек - не всегда.
  •  Не катайтесь на неисправном trick scooter.

В принципе эти правила имеют смысл. Деформированная деталь может подвести в наиболее неподходящий момент, неисправный подшипник обязательно начнет трескаться на максимальной скорости, а затертые колеса начнут заносить в стороны. Так что следите за своим trick scooter и берегите здоровье!

Кратко о главном

    Во-первых, складной механизм trick scooter противопоказан. Конструкция системы должна быть такой, чтобы без проблем выдерживать максимальные физические усилия спортсмена. Во время выполнения разных манипуляций, trick scooter не должен деформироваться или развалиться. Преимущество, большая часть моделей самокатов рассчитана на вес до ста кг.

    Во-вторых, trick scooter дополняют небольшими колесами. Устройства не предназначены для длительных классических поездок. Обратите внимание на «MADD GEAR KICK EXTREME». Главная его направленность – маневры. Поэтому колеса обязаны быть невесомыми, стойкими к износам и рассчитанными на ежедневные, длительные тренировки. Как правило, trick scooter дополнен ста мм колесами из полиуретана. Некоторые компании выпускают модели на минимальных надувных колесах.

Внутри колес размещен самый важный элемент, которой является основой развитой скорости. Подшипник производят нескольких типов – АБЕС, с показателями от трех до девяти. Опытным путем удалось установить, что модели девятого класса самые надежные и долговечные.

Дальше берется во внимание жесткость колес. Производители предлагают различные варианты, но желаемый диапазон - от семидесяти и выше. Цифры зависит от показателя, чем он выше, тем выше процент жесткости. На деле это ощущается таким образом – мягкие колеса максимально комфортные, ход невесомый; жесткие – не такие удобны, ход твердый, сразу ощущается во время езды. Для trick scooter используются колеса с максимальным процентом жесткости. Они максимально крепкие с увеличенным сроком эксплуатации.

    В-третьих, сама конструкция характеризуется своей прочностью. Этого удается достигнуть за счет использования качественных материалов и особого соединения рамы и элементов системы. Наиболее профессиональный ТС – Ridex RAVEN 

При выборе модели трюкового самоката важно обращать внимание на процент сборных конструкций. Чем меньше их количество присутствует в модели, тем увеличенное число крепости оборудования в целом. Не нужно верить словам поставщиков о том, что складные части не помешают вам реализовывать прыжки в воздухе! Отсутствие всего лишнего – гарантия того, что trick не повредиться на две части в уязвимых областях.

    В-четвертых, не нужно забывать и о тормозной системе. В традиционном представлении тормоза размещены над задним колесом, и активируются в результате нажатия на заднее крыло. Есть на рынке kick scooter, где установлены двойные тормоза – переднее/заднее колесо. Часто профессиональные спортсмены переделывают trick scooter под свои трюки и особенности, усовершенствуя его максимальным для себя образом.

29.03.2019

8-800-550-63-37
БЕСПЛАТНО ДЛЯ РЕГИОНОВ