-10% на все товары. Промокод - 451. Работаем: пн-пт 12-18 сб-вс 12-17
8 (499) 673-33-71

Как правильно собрать скейтборд

Если вы новичок в данном вопросе и не знаете как правильно собрать купленный комплект, просто следуйте подробной инструкции и поймете, что на практике всё происходит очень быстро и просто. Следите за тем, чтобы соблюдалась последовательность сборки.

  • Первый этап – это шкурка.
  • Второй – винты.
  • Третий – подкладки.
  • Четвертый – подвески.
  • Пятый – подшипники.
  • Шестой – колеса.

Первый этап сборки

    Приступим к сборке. Надо наклеить шкурку на деку. Для этого сначала определяем где у деки ноуз, а где тейл. Ноуз, как правило, длиннее чем тейл. Иногда это определяется по нанесенной на деку графике, а иногда только опытным путём.

Наклеивание производите аккуратно, избегайте появления воздушных пузырей. Тут не надо торопиться, нужно делать всё максимально аккуратно и точно. Начинать поклейку можно как с хвоста доски так из носа. Отделите наклейку от бумаги, медленно и аккуратно, потихоньку опустите наждак на деку. Обязательно следим, чтобы не появлялись воздушные пузыри.

    Бумагу, которая была в комплекте, кладем сверху и хорошо разглаживаем поверхность. Только что наклеенный наждак еще раз проверьте на прочность и проверьте не появились ли бугорки воздуха. При их наличии всегда можно проткнуть иголкой пузыри и выпустить собравшийся воздух.

    Дальше необходимо отрезать шкурку по контуру. Это можно делать даже обычным скейтовым ключом, но всё же лучше для этого подойдет напильник. Ненужные остатки срезайте напильником, подчищая края и зачищая шкурку.

Устанавливаем винты

    После того как шкурка наклеена вы не увидите отверстия для винтов. Но их определить не так уж и трудно. Для этого переверните свою доску, возьмите и проткните ключом каждую из дырочек под подвески. В итоге вы получите 8 ровных дырочек. После этого переворачиваете доску назад, берете винты и вставляете их в каждое проделанное отверстие.

Когда винты будут вставлены считайте, что завершился еще один этап сборки.

Прокладки или райзеры

    Прокладки нужны для того чтобы увеличить высоту и уменьшить угол соприкосновения между хвостом скейта и асфальтом. Также необходимо использовать прокладки для создания мягкой езды. Некоторые райдеры ставят себе не одну, а сразу несколько таких подкладок. Данный этап сборки самый простой. Просто переверните доску следя за тем, чтобы не вылетели винты. После этого возьмите прокладку и положите сверху на передние и задние винты. Можете переходить к установке подвески.

Установка подвески

    Возьмите её в руку, положите сначала переднюю потом заднюю сверху на винты. Следите чтобы центральные винты смотрели друг на друга и были направлены внутрь деки.

Возьмите гайки, которые шли в комплекте с винтами и слегка «наживите» их. К закручиванию гаек необходимо подходить с умом, закручивая их крест-накрест по диагонали. Не вздумайте сильно перетягивать гайки, иначе дека будет ехать неровно.

После того как подвески займут свое место останется самое малое…

Установка колёс и подшипников

    Для того чтобы установить колеса и подшипники снимите боковые гайки и положите их в сторону. Возьмите с набора два подшипника и колесо. Поставьте по одному подшипнику с обеих сторон колес и повторите это же для других колёс.

Колёса готовы! Пришло время одеть их на подвеске. Возьмите в руку снятые гайки и прикрутите колёса. Не затягивайте гайку слишком сильно, колесо на подвесочной оси должно немножко ходить в стороны. Достаточно будет 2-3 мм свободного пространства.

Подготовка скейта к катанию

    Когда ваш скейт полностью собран и вы хотите отправиться с ним в парк, необходимо учесть ещё некоторые нюансы:

  • После обрезки шкурки обязательно обточите её края. Это необходимо не только для эстетического вида, но и для того, чтобы она после не отклеилось. Уделите этапу наклейки из шкурки особое внимание потому что её отклеивание нести много неприятностей неопытному райдеру. Если случилось так, что под рукой нет острого режущего предмета и вам нечем обрезать края шкурки, просто переверните её и трите краями об асфальт или подобное покрытие до тех пор, пока излишек не будет стёрт. Красоты в этом случае не получится, но катание будет что надо.
  • Помните, что винты для скейтбордов отличаются своей длиной. Если между подвеской и доской не применяется подкладок, то подойдут винты размера 7 или 8. Если вы предпочитаете одну или несколько подкладок для более мягкого катания, тогда берите винты подлиннее.
  • Можно попробовать удалить из подшипников пластиковые пыльники. Опытные райдеры склоняются к мнению, что без пыльников служба подшипников продлевается в несколько раз. Всё дело в том, что от удара пыльники разрушают структуру подшипника.
  • Если вы хотите дольше сохранить дизайн своих колёс, поставьте их внешней стороной внутрь. Так вы защитите их от износа и привнесете свой стиль.
  • Когда подвеска новая, она обязательно требует прокатки и настройки. Уделите время чтобы обкатать скейт и привыкнуть к новой доски. Обязательно возите с собой ключ, чтобы при необходимости иметь возможность подкорректировать затяжку болтов. Часто опытные райдеры для того чтобы легче привыкнуть к подвеске ставят амортизаторы со старых скейтов.

Надеемся данная информация была вам полезна и у вас больше не возникает вопросов относительно сборки и подготовки скейта к эксплуатации.

05.09.2019

8-800-200-36-85
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ